JBS увеличила квартальную выручку благодаря росту Seara и Pilgrim’s
Рост выручки JBS во втором квартале обеспечили подразделения Seara и Pilgrim’s, усилив позиции компании на мировом рынке за счёт диверсификации продукции и географии
- Админ 19.08.2025
Во II квартале 2025 года чистая выручка компании достигла $20,9 млрд, что на 8,9% выше уровня прошлого года. Основной вклад внесли подразделения Seara и Pilgrim’s, укрепив стратегию JBS по диверсификации производства и географий.
По итогам апреля–июня 2025 г. чистая прибыль JBS выросла на 60,6% в годовом выражении, составив $528 млн. Показатель EBITDA достиг $1,7 млрд, а маржа – 8,4%. В общей структуре продаж 75% пришлось на внутренние рынки присутствия компании и 25% – на экспорт.
Подразделения Seara и Pilgrim’s показали особенно сильные результаты: их маржа составила 18,1% и 17,2% соответственно. По словам глобального CEO JBS Жилберту Томазони, диверсификация по видам белка и регионам является «ключевым конкурентным преимуществом, которое позволяет компании смягчать колебания рынков и сохранять устойчивость».
В США интерес к приготовлению пищи дома и снижение стоимости кукурузы и сои поддержали бизнес Pilgrim’s. В Бразилии и Австралии результаты в сегменте говядины улучшились благодаря благоприятной конъюнктуре и усилению бренда Friboi.
На конец II квартала JBS имела $3 млрд наличных и $3,4 млрд доступных кредитных линий, что позволяет компании обслуживать долг до 2032 г.
В I полугодии JBS объявила о масштабных инвестициях в США: $135 млн в строительство завода по производству колбас в Айове, $200 млн в модернизацию мясоперерабатывающих предприятий в Техасе и Колорадо и $400 млн в новый завод готовых продуктов Pilgrim’s в Джорджии. Также компания вложит $100 млн в покупку и расширение предприятия в Айове, которое станет крупнейшим в США производством бекона и колбас быстрого приготовления.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru



Комментарии ()