Исследователи из AHDB проанализировали покупательское поведение жителей Северной Америке во время покупки ими мяса

Исследователи из AHDB рассмотрели возможности для экспорта мяса из Великобритании в США, Канаду и Мексику

Исследователи из AHDB проанализировали покупательское поведение жителей Северной Америке во время покупки ими мяса
  • Админ 21.02.2023

Покупательское поведение в отношении красного мяса в Северной Америке определяется тремя основными факторами: качеством, ценой и вкусом. Исследование AHDB в этом регионе рассмотрело возможности для экспорта мяса из Великобритании. Совместное исследование AHDB и агентства по изучению потребительского рынка Two Ears One Mouth раскрыло ключевые аспекты поведения потребителей по всей Северной Америке, включая США, Канаду и Мексику. Более чем 4800 потребителей из этих трех стран приняли участие в онлайн-опросе, чтобы помочь британским производителям лучше понять, как вписывается британское красное мясо в текущие привычки потребителей.

Исследование выявило три важных фактора: качество, цена и вкус, которые оказывают большое влияние на покупательское поведение потребителей в Северной Америке. Качество является наиболее важным фактором при выборе мяса. Цена и вкус также важны для потребителей. Часто цена существенно влияет на потребителей в момент покупки, поэтому стоимость британских мясных продуктов будет критически важным моментом для экспортеров. С учетом того, что вкус также является одним из трех главных факторов, существует реальная возможность для экспортеров акцентировать внимание на исключительном вкусе британских мясных продуктов.

Несмотря на небольшие отличия, качество является главным фактором среди потребителей США, Канады и Мексики. Цена немного более важна в Канаде, хотя и вкус по-прежнему является важным фактором, но немного менее приоритетным. При рассмотрении некоторых более широких факторов, потребители начинают оценивать такие вещи, как безопасность пищевых продуктов (в США), покупку местных продуктов (в Канаде) и свежесть/срок годности (в Мексике).

Хотя качество занимает важное место во всех трех странах, исследование подчеркивает важность понимания того, что это означает для потребителей, так как качество может иметь разное значение для потребителей в Северной Америке и Юго-Восточной Азии, где оно также является основным фактором при принятии решений о покупке. В данном исследовании потребителям был задан вопрос о том, как они оценивают "качество" продуктов из красного мяса. В Северной Америке для определения качества ключевыми факторами являются вкус, свежесть/срок годности и внешний вид продукта. Также существует общий интерес к методам производства красного мяса.

В каждой из трех стран существуют и некоторые другие уникальные аспекты, которые могут оказать влияние на потребительское поведение. Преимущества для здоровья и благополучие животных являются важными факторами восприятия качества мяса в Мексике. В Канаде большое значение придают премиальности продукта, а в США ценят, если мясо является органическим и полезно для здоровья.

Британское красное мясо по-прежнему остается нишевым продуктом для многих потребителей в Северной Америке, но в Мексике у потребителей более положительное восприятие британского красного в сравнении с отечественным продуктом.

Поскольку цена является главным барьером при покупке британского мяса, очевидно, что обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов важно для завоевания потребителей в Северной Америке.

В Северной Америке британское красное мясо в настоящее время воспринимается как безопасное, натуральное и имеющее высокие стандарты производства.

При полном или частичном использовании материала, активная гиперссылка на данный текст обязательна.

Еще больше полезных новостей для аграриев в Телеграм-канале https://t.me/emeat_ru

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Октябрь 2024
      ПнВтСрЧтПтСбВс
       
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      1. 07 Oct 2024 23:21 Агропродмаш 2024 Выставка пройдет в Москве, ЦВК "Экспоцентр"
      8
      1. 08 Oct 2024 23:21 АГРОСАЛОН 2024 Выставка пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, залы 13, 14, 15
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      1. 22 Oct 2024 23:21 KazAgro & KazFarm 2024 Выставка пройдет в Астане, МВЦ "EXPO"
      2. 22 Oct 2024 23:21 КормВет Грэйн экспо 2024 Выставка пройдет в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", павильон №2
      23
      1. 23 Oct 2024 23:21 Рынок кормов: инвестиции и инновации для развития бизнеса Выставка пройдет в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", павильон №2
      2. 23 Oct 2024 23:21 Китай 2.0. Итоги экспорта мяса из России в Поднебесную в 2024 году Выставка пройдет в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", павильон №2
      24
      1. 24 Oct 2024 23:21 ВолгоградАгро 2024 Всероссийская специализированная выставка пройдет в Волгограде
      2. 24 Oct 2024 23:21 Российское растениеводство. Осень 2024 Конференция пройдет в Москве, отель "Метрополь"
      25
      26
      27
      28
      29
      1. 29 Oct 2024 23:21 Международная выставка "АГРОПРОМ УРАЛ 2024" Конференция пройдет в Екатеринбурге
      30
      31