Исследование тенденций спроса на американскую свинину и говядину в Корее для стран АСЕАН
Недавно USMEF пригласила потребителей розничной торговли и общественного питания из региона АСЕАН в Корею для изучения новых продуктов и технологий обработки, которые могут быть применимы на их рынках
- Админ 06.12.2024
Чтобы расширить ассортимент отрубов американской свинины и говядины в странах АСЕАН, Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) направила группы специалистов по розничной торговле и общественному питания в Корею для изучения спроса на американское красное мясо.
В условиях роста числа домохозяйств, состоящих из одного человека, и растущего спроса на качество и удобство корейская пищевая промышленность вложила значительные средства в разработку новых продуктов и стала новатором в использовании американской свинины и говядины. Недавно USMEF пригласила потребителей розничной торговли и общественного питания из региона АСЕАН в Корею для изучения новых продуктов и технологий обработки, которые могут быть применимы на их рынках.
«Эти покупатели уже проявляли интерес к таким продуктовым тенденциям, как корейское барбекю. За последнее десятилетие культура приготовления пищи в Корее стала популярной в регионе АСЕАН благодаря телевидению, кино, социальным сетям и туристическим поездкам», – сказала Сабрина Инь, региональный директор USMEF в регионе АСЕАН.
В рамках маркетинговых брифингов, семинаров по приготовлению барбекю, экскурсий по производителю заменителей мяса, мясоперерабатывающему заводу и посещений торговых точек и предприятий общественного питания USMEF представил обзор последних изменений на рынке, уделив особое внимание тому, как американская свинина и говядина используются в Корее.
«Эти покупатели являются постоянными потребителями красного мяса в США. Но им нужны свежие идеи для отрубов, которые они покупают сейчас, и идеи для новых продуктов с использованием других видов мяса», – сказала Инь.
«Специалисты из групп также изучали продукты, заменяющие домашнюю еду и ресторанные блюда, которые очень популярны в Корее. Этот визит на рынок стал для наших клиентов из стран АСЕАН возможностью увидеть, как развиваются эти отрасли в Корее, чтобы они могли разработать новые планы, соответствующие тенденциям в области удобства, повысить ценность предлагаемых продуктов и расширить свой бизнес за счет американской свинины и говядины», – добавила Инь.
Финансовая поддержка была оказана Программой контроля качества говядины, Национальным советом по свиноводству и Региональной программой содействия развитию сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США..
Комментарии ()