Испанский хамон покорил сердца американцев и сделал их еще счастливее

В Нью-Йорке и Вашингтоне провели рекламную компанию по популяризации испанского хамона

Испанский хамон покорил сердца американцев и сделал их еще счастливее
  • Админ 28.03.2023

Специалисты ASICI и INTERPORC разработали для США совместную рекламную акцию под названием “Кусочки счастья”. Рекламная компания проводилась в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, с целью убедить покупателей, что испанская ветчина является синонимом счастья, улыбок и радости.

19 и 20 марта данная рекламная компания прошла в Нью Йорке. Прохожим раздавали счастье в виде кусочков хамона. А поскольку счастье не имеет границ, 22 и 23 марта в Вашингтоне, округ Колумбия, также раздавали испанский хамон.

Цель инициативы состояла в том, чтобы рассказать жителям Северной Америки о многочисленных преимуществах испанского хамона поскольку при его потреблении вырабатывается высокий уровень триптофана (гормона счастья), что делает испанский хамон отличным помощником в снижении тревожности и стресса, а также чрезвычайно полезный продуктом для улучшения настроения.

Этой эмоцией, генерируемой мозгом, стоит поделиться со всем миром, вот почему мы в Испании хотели осчастливить американцев испанским хамоном, одним из главных продуктов нашей гастрономии.

Эта кампания, весьма успешная с точки зрения участия в североамериканской стране, является результатом первого сотрудничества между ассоциациями ASICI и INTERPORC.

Эти акции проводились в этих городах в течение всей прошлой недели. Начались они в понедельник, 20 марта, в Международный день счастья.  

По словам Виктора Ривера, шеф-повара ресторана NUBELUZ by José Andrés: "Хамон - это нечто особенное на кухне NUBELUZ и во всех ресторанах José Andrés; это часть нашей ДНК. Подача этого продукта на столы посетителей - это способ установить с ними контакт и пригласить их окунуться в атмосферу ресторана". "Лично мне хамон доставляет много счастья. Не только из-за того, что я извлекаю из этого пользу, но и из-за гордости за использование этого великолепного продукта на нашей кухне".

Со своей стороны, Бруно Фернандес, директор испанского коммерческого офиса в Нью-Йорке ICEX Spain Export and Investment, заявил, что "Испанский хамон - продукт высочайшего качества. Для этого сектора Соединенные Штаты являются рынком, на который нужно делать ставку, поскольку спрос на этот продукт становится все больше и больше, а темпы потребления растут. В настоящее время это первое экспортное направление за пределами Европейского союза".

В заключение Педро Кальво-Сотело, консул по культурным вопросам посольства Испании в Нью-Йорке, добавил, что "каждый испанец знает секрет счастья", указав, что "Нью-Йорк - это магнит, который притягивает лучшее из Испании, и не только гастрономии, как в случае с хамоном, но также и в других областях, таких как музыка или искусство".

В первые дни кампания прошла по самым важным улицам Нью-Йорка, пройдя через такие знаковые места, как Центральный парк, Уолл-стрит, Всемирный торговый центр, Таймс-сквер, Бруклинский мост, рынок Челси, Чайна-Таун, Рокфеллеровский центр и многие другие места в Большом Яблоке.

Пару дней спустя, маршрут "Кусочки счастья" также достиг Вашингтона, округ Колумбия, где фургон с едой счастья находился в таких знаковых местах, как Капитолий, Вашингтонский национальный собор, мемориал Джефферсона, Библиотека Конгресса, мемориал Линкольна и памятник Вашингтону.

 В общей сложности за четыре дня было роздано более 5000 подносов с "испанским хамоном", чтобы оценить этот продукт, который является звездой испанской гастрономии, символом традиций, изысканности и вкуса.

Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru

 

 

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ