Индонезия увеличит потребление мяса на 1321% в течение следующих 30 лет
- Админ 10.12.2021
Австралия присматривается к индонезийскому рынку мяса, который, как ожидается, вырастет на 1321% в течение следующих 30 лет, согласно недавнему прогнозу, опубликованному Австралийским бюро экономики и науки сельского хозяйства и природных ресурсов (ABARES). Согласно отчету, средний класс Индонезии рос в течение последних двух десятилетий, увеличившись на 13 процентов в период с 2002 по 2016 год. В 2020 году Всемирный банк классифицировал Индонезию как страну с доходом выше среднего. Но после эпидемии COVID 19, разразившейся в мире, этот уровень был понижен.
Однако после того, как страна разрешит санитарный кризис, ожидается, что доходы выйдут на траекторию роста, а потребление продуктов питания также вырастет. "Из-за эпидемии COVID 19 число бедных в Индонезии выросло до 27,5 миллиона человек, что составляет 10,1% населения. Это повернуло вспять трехлетний прогресс в сокращении бедности. Как только Индонезия выйдет из кризиса в области здравоохранения, она должна вернуться к своей траектории роста числа людей с высокими доходами», - говорится в отчете. Кроме того, «значительный рост количества ресторанов и продуктовых лавок, а также рост использования смартфонов и служб доставки еды поддержали потребительские предпочтения в отношении полуфабрикатов и готовых блюд. Индонезия находится в авангарде многих платформ электронной коммерции, чему способствуют ее молодое население, более высокие доходы и открытость урбанизированного населения новым технологиям, особенно в сфере продуктов питания», - отмечается в прогнозе.
В отчете прогнозируется увеличение потребления мяса на 1321%, несмотря на существующие в настоящее время торговые барьеры, которые удерживают импорт мяса на низком уровне. В конце концов, в течение следующих 30 лет рост среднего класса в Индонезии и переход на рацион питания более дорогостоящими продуктами затруднят для страны сопротивление импорту.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()