Греческие производители продуктов питания стремятся расширить свое присутствие на рынке США
Американский рынок - значимая цель для греческих производителей продуктов питания
- Админ 01.03.2023
Греческие производители продуктов питания активизируют действия для расширения своего присутствия или проникновения на рынок США, отмечая значительный потенциал.
Американский рынок - значимая цель на 2023 год для Греческой организации производителей аквакультуры, президент ΕΛΟΠΥ (Hellenic Aquaculture Producers Organization) Апостолос Туралиас недавно констатировал: "Потенциал есть". Присутствие на рынке США - это "ставка" на дальнейшее усиление экстравертности греческих продуктов питания - не только рыбы, но и мяса, вина, халвы, тахини и множества других.
Стремясь к дальнейшему проникновению греческого рыбоводства на американский рынок, ΕΛΟΠΥ для достижения этой цели решила выделить 1 млн евро из общего бюджета в размере около 3,5 млн евро в 2023 году.
Греческое мясо также открывает для себя новые целевые рынки, в том числе в США. Национальная межпрофессиональная мясная организация предпринимает значительные шаги для продвижения в предстоящий период экспорта греческой баранины и ягнятины.
Рынок США демонстрирует замечательные показатели темпов роста экспорта в 2022 году греческого вина и остается первым выбором в качестве целевой страны среди стран, не входящих в ЕС. Об этом свидетельствуют данные по экспорту, недавно опубликованные Центральным кооперативным союзом виноградарства и винодельческой продукции. Как отмечает ΚΕΟΣΟΕ, американский рынок отличается самым динамичным ростом во всем мире и острой конкуренцией. Уже в 2022 году экспорт греческого вина увеличился в стоимостном выражении на 25,85%, а в количественном - на 10,01%.
Наблюдается на рынке США и постоянно растущий спрос на халву и тахини, отмечает компания Aφοί Χαΐτογλου, производящая македонскую халву и македонское тахини. Успешно вошедшая в сеть магазинов Walmart, компания сейчас представлена во многих известных крупных супермаркетах США.
Греческая компания Unismack, которая производит снеки (англ. snack — «легкая закуска») и крекеры с высокой пищевой ценностью, недавно сделала важный шаг в США, инвестировав в создание нового производственного подразделения в Мичигане. Генеральный директор компании Димитрис Стратакис говорит, цитирует CNN Greece:
"Американский рынок является одним из основных направлений экспорта продукции Unismack со значительным потенциалом роста".
Он отметил, что греческая компания оценила существующие перспективы, увидев, как ее продукция проникла на американский рынок, и одновременно выявила отсутствие местного производства того "типа" закусок, на которых она специализируется.
Источник: https://rua.gr
Комментарии ()