Германия: продуктовый набор для гриля из органических продуктов обойдется немцем на 80 процентов дороже обычного

Согласно новому исследованию Немецкого экономического института (IW), органическая корзина для гриля стоит на 80 процентов дороже обычной

Германия: продуктовый набор для гриля из органических продуктов обойдется немцем на 80 процентов дороже обычного
  • Админ 18.07.2024

Мясо и сосиски по-прежнему остаются самыми популярными блюдами для гриля у немцев. Но спрос на веганские альтернативы растет. Однако тем, кто выбирает органические продукты, придется поглубже залезть в карман. Согласно новому исследованию Немецкого экономического института (IW), органическая корзина для гриля стоит на 80 процентов дороже обычной.

Мясо, овощи-гриль, салат и хлеб - вот классические ингредиенты, которые оказываются на тарелке в сезон барбекю. Если потребители ценят органическое качество, им приходится платить за вечер барбекю значительно больше. Экономисты IW определили, насколько велика разница в цене между обычным, органическим и веганским блюдом для барбекю. Для этого они составили и сравнили корзины с типичными ингредиентами для барбекю, такими как мясо, овощи-гриль, салат, гарнир и соусы для четырех человек. 

Результат: Органическая корзина для гриля стоит в среднем более 48 евро и на 80 % дороже классического варианта с традиционными продуктами (26,86 евро). Особенно дорого обходится органическое мясо: органическая колбаса стоит в среднем 5,32 евро, а стейк из органической говядины - на 5,98 евро больше. Но и стоимость гарниров для гриля, особенно овощей, таких как перец (+2,28 евро), помидоры (+2,03 евро) и салат (+1,37 евро), также выше при органическом качестве. Те, кто использует веганские продукты, еда обходится дешевле: корзина на растительной основе все еще немного дороже (+22 процента), чем корзина с мясом, но значительно дешевле, чем органическая версия. В расчете на одного человека вы заплатите более 12 евро за органическую версию, около 6,70 евро за обычную и около 8,20 евро за веганскую.

«Высокие цены являются причиной того, что органические продукты еще не стали массовым явлением в 2024 году. Не все могут позволить себе органические продукты», - говорит экономист IW Адриана Нелиган. Причина этого - дополнительные расходы на содержание животных, соответствующих видам, и экологически чистые методы выращивания. Увеличение предложения за счет увеличения площади сельскохозяйственных угодий могло бы значительно снизить производственные затраты. «Органическая продукция должна стать еще более привлекательной бизнес-моделью. В противном случае нам не удастся достичь цели по переводу 30 процентов сельскохозяйственных угодий на органику к 2030 году», - говорит Нелиган. «Более четкая коммуникация и более прозрачное представление преимуществ органических продуктов также могут способствовать изменению поведения в сторону более экологичных решений о покупке», - добавляет экономист IW Дженнифер Поттхофф.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ