Европейская птицеводческая продукция выходит на рынок Южной Кореи с акцентом на качество

Кампания подчеркивает важность пищевой безопасности и устойчивого производства на выставке в Сеуле

Европейская птицеводческая продукция выходит на рынок Южной Кореи с акцентом на качество
  • Админ 01.07.2025

Ставя в центр внимания безопасность пищевых продуктов, ответственное фермерство и высокое качество, европейская птицеводческая продукция делает уверенный шаг на рынок Южной Кореи. Об этом говорится в пресс-релизе организации EU Poultry. Эти ключевые ценности стали основным акцентом на пресс-мероприятии, которое состоялось 9 июня в Сеуле и ознаменовало официальный запуск локальной активности кампании ЕС "Европейская птица — с наших ферм на ваш стол".

Мероприятие, организованное Национальным советом по птицеводству Польши — Торгово-промышленной палатой (KRD), собрало журналистов, кулинарных инфлюенсеров и представителей отрасли. Участникам представили то, что отличает европейскую продукцию: строгие стандарты по благополучию животных, экологически устойчивые методы производства и надежная система отслеживаемости и сертификации.

Кампания продолжилась на одной из самых значимых выставок региона — Seoul Food & Hotel 2025, которая проходила с 10 по 13 июня. В мероприятии приняли участие 1639 экспонентов из 45 стран, а число посетителей превысило 55 000 человек. Стенд европейской птицеводческой продукции вызвал активный интерес со стороны представителей HoReCa, дистрибьюторов и импортеров. B2B-встречи на стенде стали платформой для установления коммерческих связей и обмена опытом по стандартам производства ЕС.

"Наше присутствие в Сеуле — как на пресс-мероприятии, так и на международной выставке — отражает нашу стратегию по укреплению сотрудничества с корейскими партнерами," — отметил Дарьюш Гощиньский, президент Национального совета по птицеводству Польши — Торгово-промышленной палаты (KRD).
"Европейская птица — это не просто продукт. Это символ качества, безопасности и устойчивости. Этими ценностями мы гордимся и активно продвигаем их на азиатском рынке."

Кампания представляет собой трёхлетнюю информационно-промоционную инициативу, направленную на повышение осведомленности о европейской птицеводческой продукции в Южной Корее.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июнь 2026
      ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
      2
      1. 02 Jun 2026 10:00 XV Международная научно-практическая конференция «Ветеринария в АПК — 2026» 2-4 июня 2026 года Научная столица в сердце Евразии — город Новосибирск, Экспоцентр.
      3
      1. 03 Jun 2026 10:00 XV Международная научно-практическая конференция «Ветеринария в АПК — 2026» 2-4 июня 2026 года Научная столица в сердце Евразии — город Новосибирск, Экспоцентр.
      4
      1. 04 Jun 2026 10:00 XV Международная научно-практическая конференция «Ветеринария в АПК — 2026» 2-4 июня 2026 года Научная столица в сердце Евразии — город Новосибирск, Экспоцентр.
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30