Европейская птицеводческая продукция выходит на рынок Южной Кореи с акцентом на качество
Кампания подчеркивает важность пищевой безопасности и устойчивого производства на выставке в Сеуле
- Админ 01.07.2025
Ставя в центр внимания безопасность пищевых продуктов, ответственное фермерство и высокое качество, европейская птицеводческая продукция делает уверенный шаг на рынок Южной Кореи. Об этом говорится в пресс-релизе организации EU Poultry. Эти ключевые ценности стали основным акцентом на пресс-мероприятии, которое состоялось 9 июня в Сеуле и ознаменовало официальный запуск локальной активности кампании ЕС "Европейская птица — с наших ферм на ваш стол".
Мероприятие, организованное Национальным советом по птицеводству Польши — Торгово-промышленной палатой (KRD), собрало журналистов, кулинарных инфлюенсеров и представителей отрасли. Участникам представили то, что отличает европейскую продукцию: строгие стандарты по благополучию животных, экологически устойчивые методы производства и надежная система отслеживаемости и сертификации.
Кампания продолжилась на одной из самых значимых выставок региона — Seoul Food & Hotel 2025, которая проходила с 10 по 13 июня. В мероприятии приняли участие 1639 экспонентов из 45 стран, а число посетителей превысило 55 000 человек. Стенд европейской птицеводческой продукции вызвал активный интерес со стороны представителей HoReCa, дистрибьюторов и импортеров. B2B-встречи на стенде стали платформой для установления коммерческих связей и обмена опытом по стандартам производства ЕС.
"Наше присутствие в Сеуле — как на пресс-мероприятии, так и на международной выставке — отражает нашу стратегию по укреплению сотрудничества с корейскими партнерами," — отметил Дарьюш Гощиньский, президент Национального совета по птицеводству Польши — Торгово-промышленной палаты (KRD).
"Европейская птица — это не просто продукт. Это символ качества, безопасности и устойчивости. Этими ценностями мы гордимся и активно продвигаем их на азиатском рынке."
Кампания представляет собой трёхлетнюю информационно-промоционную инициативу, направленную на повышение осведомленности о европейской птицеводческой продукции в Южной Корее.



Комментарии ()