Еврокомиссия выделит более 185 млн евро на рекламу агропродовольствия ЕС

ЕС будет продвигать агропродовольственную продукцию, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития

Еврокомиссия выделит более 185 млн евро на рекламу агропродовольствия ЕС
  • Админ 20.11.2023

Европейская комиссия выделит €185,9 млн в 2024 г. на рекламно-промо-мероприятия для агропродовольственной продукции Евросоюза внутри объединения и за рубежом.

Принятая Еврокомиссией программа промо политики на 2024 г. направлена на обеспечение деятельности фермеров и пищевой промышленности из стран Европейского Союза, в частности через открытие новых рынков.

Еврокомиссия задекларировала, что ЕС будет продвигать агропродовольственную продукцию, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития. Ожидается, что рекламные кампании будут представлять продукты устойчивого земледелия.

В частности, они должны способствовать уменьшению зависимости пестицидов и противомикробных средств, минимизации удобрений и загрязнения воды, сокращению выбросов парниковых газов, улучшению органического земледелия и улучшению благосостояния животных.

Для таких экологически производимых агропродовольственных продуктов будет выделена специальная сумма в размере €62 млн, в том числе €42 млн для органических продуктов.

Одним из ожидаемых результатов является увеличение узнаваемости органического логотипа ЕС европейскими потребителями.

 

  • Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
  • Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
  • Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН

    Комментарии ()

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ