Еврокомиссия выделит более 185 млн евро на рекламу агропродовольствия ЕС
ЕС будет продвигать агропродовольственную продукцию, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития
- Админ 20.11.2023
Европейская комиссия выделит €185,9 млн в 2024 г. на рекламно-промо-мероприятия для агропродовольственной продукции Евросоюза внутри объединения и за рубежом.
Принятая Еврокомиссией программа промо политики на 2024 г. направлена на обеспечение деятельности фермеров и пищевой промышленности из стран Европейского Союза, в частности через открытие новых рынков.
Еврокомиссия задекларировала, что ЕС будет продвигать агропродовольственную продукцию, произведенную в соответствии с принципами устойчивого развития. Ожидается, что рекламные кампании будут представлять продукты устойчивого земледелия.
В частности, они должны способствовать уменьшению зависимости пестицидов и противомикробных средств, минимизации удобрений и загрязнения воды, сокращению выбросов парниковых газов, улучшению органического земледелия и улучшению благосостояния животных.
Для таких экологически производимых агропродовольственных продуктов будет выделена специальная сумма в размере €62 млн, в том числе €42 млн для органических продуктов.
Одним из ожидаемых результатов является увеличение узнаваемости органического логотипа ЕС европейскими потребителями.
Комментарии ()