«Дамате» выпустила продукцию из индейки под СТМ партнерской сети Prime Markets в Саудовской Аравии
Группа компаний «Дамате» начала продажи продуктов из индейки под торговой маркой Prime (СТМ) в сети супермаркетов Prime Markets, насчитывающей 120 магазинов розничной торговли в крупнейших городах Саудовской Аравии
- Админ 24.01.2025
«Дамате» начала продажи продуктов из индейки под торговой маркой Prime (СТМ) в Саудовской Аравии. Компания специально разработала товарную позицию для партнерской сети супермаркетов Prime Markets, насчитывающей 120 магазинов розничной торговли.
Группа компаний «Дамате» начала продажи продуктов из индейки под торговой маркой Prime (СТМ) в сети супермаркетов Prime Markets, насчитывающей 120 магазинов розничной торговли в крупнейших городах Саудовской Аравии. Компания специально разработала товарные позиции для партнера. Торговая марка Prime занимает значительное место в розничной сети, что позволяет представить продукцию из индейки «Дамате» широкому кругу потребителей.
С новой СТМ Prime компания зашла в категорию готовых продуктов из индейки. Это стало значимым шагом для развития продаж в ритейл-канале региона.
Компания подготовила и запустила для собственной торговой марки Prime новую товарную позицию – мясные шарики «митболы из индейки». Процесс разработки продукта с учетом специфики рынка КСА и Региона MENA* для марки Prime занял три месяца и стал отличным примером адаптации под целевой рынок. Специалисты изучили культурные особенности, учли потребительские ожидания жителей разных районов страны, рыночные тренды и создали продукт, который не только отвечает высоким стандартам качества, но и соответствует вкусовым предпочтениям покупателей региона.
Особое внимание было уделено вопросам сертификации и соответствия местным нормативам, что является неотъемлемой частью успешного выхода на рынок. Также была проведена адаптация упаковки и маркетинговых материалов.
«Высокий уровень кооперации и выбор «Дамате» в качестве партнера проекта – это знак признания компании, как одного из лидеров глобального продовольственного рынка и эффективного производителя мясной продукции высокого качества. Для нас это значительное достижение в области развития продаж компании на Ближнем Востоке», – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко.
Напомним, «Дамате» начала развивать экспортное направление в 2015 году. На сегодняшний день компания имеет разрешения на поставки продукции в страны Евразийского экономического союза и еще в 33 страны мира, среди которых Китай, ОАЭ, Кувейт, страны Африки и Азии. Саудовская Аравия присоединилась к списку стран в 2021 году, когда компания начала отгрузки индейки.
*Регион MENA (Middle East and North Africa формируют порядка двадцати государств Ближнего Востока и Северной Африки – ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Египет, Алжир, общей численностью населения 355 млн человек. Это растущий рынок, он активно развивается и привлекает предпринимателей и инвесторов со всех уголков мира.
Комментарии ()