Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль – основные покупатели парагвайской говядины

  • Админ 23.08.2022

Согласно ежемесячному отчету Национальной службы качества и здоровья животных (SENACSA), экспорт продуктов и побочных продуктов животного происхождения в период с января по конец июля достиг 1 332,9 млн долларов США. Таким образом, в денежном отношении поставки выросли на 8% по сравнению с 1 238,5 млн долларов США, полученными за первые семь месяцев прошлого года.

Этот рост связан с укреплением мировых цен, что компенсирует более низкий объем экспорта. В этом году стоимость животноводческой продукции выросла на 15% и достигла средней цены в 3708 долларов за тонну.

В период с января по июль 2022 года было отгружено 359 425 тонн животноводческой продукции, что на 7% меньше по сравнению с 385 448 тоннами, экспортированными за тот же период 2021 года.

На говядину приходилось 80% доходов от внешней торговли скотом. Согласно официальным данным, в период с января по июль этого года этот продукт принес 1 057,5 млн долларов США, что на 7% больше, чем 987,9 млн долларов США, полученных за тот же период времени в прошлом году.

Также по данной позиции наблюдается тенденция сокращения объемов отгрузок, но при значительном улучшении цен реализации. В сумме за январь-июль 2022 года было экспортировано 200 473 тонны говядины, что на 5% меньше по сравнению с 211 651 тонной, проданной за границу в период с января по июль 2011 года.

По официальным данным, средняя цена выросла на 13% и составила 5 275 долларов за тонну.

Несмотря на то, что отгрузки говядины в первые семь месяцев года осуществлялись в 50 различных направлений, тенденция высокой зависимости от 5 основных покупателей сохраняется.

До конца июля Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль получали 88% парагвайского мяса, продаваемого за границу, а остальные 12% распределялись между оставшимися 45 активными направлениями. В период с января по июль этого года было экспортировано 200 473 тонны мяса, и основными рынками сбыта были Чили с долей 41%, Россия 14%, Бразилия 14%, Тайвань 12%, Израиль 7% и остальные (45 рынков) с долей 12%, согласно официальному отчету ветеринарной службы.

В период с января по июль 2022 года экспорт птицеводческой продукции (мяса и субпродуктов) позволил получить доход в размере 5,0 млн долларов США, увеличившись на 47% по сравнению с 3,7 млн ​​долларов США, полученными за тот же период года.

Этот больший приток иностранной валюты стал возможен благодаря большому объему коммерциализации и укреплению цен. До седьмого месяца года было экспортировано 4 918 тонн мяса, субпродуктов и субпродуктов птицы, что соответствует увеличению на 14%; в то время как средняя цена составила около 1033 долларов за тонну, показав улучшение на 27% по сравнению с прошлым годом.

Основными рынками сбыта были Албания с долей 19%, Ангола 11%, Мозамбик 9%, Туркменистан 7%, Грузия 6% и Косово 6%.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ