Бразильские производители мяса стремятся расширить свое присутствие на китайском рынке и ищут новые каналы сбыта
Этот проект представляет собой масштабную стратегию по расширению на азиатском рынкеэтот проект представляет собой масштабную стратегию по расширению на азиатском рынке
- Админ 07.05.2025
С этой целью, Бразильская ассоциация производителей мяса (Abiec) планирует серию визитов в шесть городов Китая в течение текущего года. Цель поездок - продвижение бразильской говядины и налаживание связей с китайскими импортерами, включая оптовые компании, отраслевые ассоциации и региональные власти.
По словам президента Abiec Роберто Перозы, этот проект представляет собой масштабную стратегию по расширению на азиатском рынке, отправной точкой которой станет Китай, а в дальнейшем - и другие страны. Основная задача - переориентироваться с работы исключительно с крупными ритейлерами и государственными корпорациями на установление прямых контактов на местном уровне. Пероза подчеркнул, что хотя эти покупатели уже приобретают бразильскую говядину, они делают это через посредников. Теперь же речь идет о стимулировании прямых закупок непосредственно из Бразилии, включая возможность прямых закупок со стороны региональных правительств Китая.
В мае Abiec откроет торговое представительство в Китае. Первые три города будут посещены в ближайшее время, а еще три - до конца года. Общая численность населения этих регионов Китая оценивается примерно в 500 миллионов человек, что свидетельствует о значительном потенциале для роста бразильского экспорта мяса.
- Оперативные новости отрасли удобно отслеживать на нашем канале в TELEGRAM
- Добавьте EMEAT в избранное в ДЗЕН.НОВОСТИ
- Подписывайтесь на канал EMEAT в ЯНДЕКС.ДЗЕН



Комментарии ()