Бразилия провела в Мехико семинар по продовольственной безопасности и международной торговле животным белком
ABPA и ApexBrasil усиливают диалог с Мексикой в рамках президентской миссии
- Админ 26.08.2025
28 августа в Мехико состоялась вторая сессия международного роуд-шоу «Без границ для продовольствия: партнёрство ради продовольственной безопасности», организованного Бразильской ассоциацией животного белка (ABPA) совместно с Бразильским агентством по продвижению экспорта и инвестиций (ApexBrasil).
Мероприятие прошло в рамках визита президента Бразилии в Мексику и было посвящено теме: «Мексика–Бразилия: животный белок — решения на основе стандартов МЭБ для продовольственной безопасности». Его цель — расширение технического и институционального диалога с санитарными органами и импортёрами по вопросам применения стандартов Всемирной организации здравоохранения животных (WOAH) как основы для прогнозируемой, безопасной и научно обоснованной торговли.
В семинаре приняли участие представители министерств сельского хозяйства и развития промышленности Бразилии (MAPA, MDIC), ApexBrasil, бразильского посольства в Мексике, секретариата сельского хозяйства и развития сельских территорий Мексики (SADER), а также местные ассоциации переработчиков и импортёров.
Президент ABPA Рикардо Сантин подчеркнул стратегическую значимость Мексики:
«Мексика является давним партнёром бразильской цепочки животного белка. Проводя этот семинар в рамках президентской миссии, мы подтверждаем приверженность Бразилии торговле, основанной на науке, прозрачности и техническом диалоге. Это укрепляет институциональные мосты, обеспечивающие предсказуемость и продовольственную безопасность для обеих сторон».
В 2024 году Мексика заняла 9-е место среди крупнейших направлений экспорта бразильской курятины: поставки составили 191,4 тыс. тонн на сумму 403,2 млн долл. США. При этом растёт интерес к импорту свинины, яиц и племенного материала птицы.
Первый этап роуд-шоу состоялся 8 августа на Филиппинах и получил положительный отклик со стороны местных властей и бизнеса. В дальнейшем серия мероприятий пройдёт в Китае, ЕС, Южной Африке, Чили, Малайзии, Перу, Канаде и Саудовской Аравии. Их цель — консолидировать международное сообщество вокруг стандартов МЭБ и обеспечить доступ на рынки на основе признанных критериев.
В Мексике инициатива была поддержана брендами Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Egg, Brazilian Breeders и Brazilian Duck при институциональной поддержке правительства Бразилии.



Комментарии ()