Bord Bia направит 8 млн. евро на продвижение ирландских мяса и молока в Азии

  • Админ 06.09.2022

Bord Bia запустила кампанию, софинансируемую ЕС, по продвижению говядины, баранины и молочных продуктов из Ирландии на азиатских рынках и в США, пишет The DairyNews со ссылкой на independent-ie.
На продвижение мясной продукции в Японии, Китае, Южной Корее и США направят 4,8 млн евро. На продвижение молочной продукции в Японии, Малайзии, Вьетнаме, Таиланде и на Филиппинах - 3,2 млн евро.

Запуская кампании в Токио в четверг утром, министр Макконалог подчеркнул, что это третья торговая миссия под руководством министра в Японии с 2017 года, что подтверждает приверженность Ирландии инвестициям в регион.

Мероприятие посетили более 80 местных покупателей и заинтересованных сторон, чтобы узнать больше о возможностях Ирландии как поставщика высококачественной, экологически чистой говядины, баранины и молочных продуктов.

«В рамках кампаний почти 2 миллиона евро будут инвестированы в рекламную деятельность на японском рынке. Ожидается, что это приведет к росту ирландского экспорта говядины и баранины на 11,6 млн евро и увеличению экспорта ирландских молочных продуктов на рынок на 18,9 млн евро, что является значительным достижением для ирландского мясного и молочного секторов», — сказал министр Макконалог.

В рамках кампании ирландские производители получат доступ к торговым точкам и шести крупным ярмаркам в Японии, а также 84 дистрибутора и журналисты из пяти азиатских стран посетят ирландские фермы и переработчиков в течение трех лет.

В рамках кампании по говядине и баранине Bord Bia ирландские экспортеры говядины и баранины примут участие в трех торговых выставках, проведут12 торговых семинаров, три мероприятия Chef Masters и пригласят 27 японских представителей торговли и СМИ в Ирландию.

Также пройдет ряд цифровых рекламных мероприятий, будет создан специальный веб-сайт и начнут работу социальные сети по продвижению брендов Ирландии, также планируется внедрение интернет-рекламы и разработка видеороликов с рецептами.

Старший менеджер Bord Bia по продвижению в ЕС Деклан Феннелл, прокомментировал: "Кампании, софинансируемые ЕС, являются жизненно важным средством для того, чтобы Ирландия попала на глобальную карту как производитель продуктов питания. Особое внимание будет уделяться установлению новых отношений между ирландскими экспортерами и местными импортерами и дистрибьюторами на азиатских рынках".

Программы продвижения продукции сельхозтоваропроизводителей в Европе действуют уже не первое десятилетие. Однако, в последние 5 лет темп поддержки продвижения активно наращивается - в том числе благодаря конкуренции с США.

Источник: https://dairynews.today

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ