Большинство жителей Германии готовы платить больше за мясо животных, выращенных более гуманно

  • Админ 19.07.2022

Для большинства жителей Германии климатические и экологические аспекты играют главную роль при покупке продуктов питания. Такие выводы следуют из Отчета о питании за 2022 год Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства (BMEL), которое каждый год, путем выборочного опроса, исследует поведение немцев при покупке еды в магазинах.

Как показывает опрос, доля потребителей, покупающих вегетарианские или веганские альтернативы, растет благодаря большему вниманию к темам защиты животных, окружающей среды и климата. С другой стороны, снижается ежедневное потребление мяса и колбасных изделий. Только четверть опрошенных заявили, что едят продукты животного происхождения каждый день. В опросе для первого Федерального отчета о питании в 2015 году эта доля по-прежнему составляла 34%. Доля потребителей, хотя бы раз покупавших вегетарианские и веганские продукты, в настоящее время составляет 47%, а в возрастной группе от 14 до 29 лет — даже 64%.

Для 87% опрошенных обязательная маркировка животноводческой продукции была бы важной (34%) или даже очень важной (53%).

При этом опрошенные потребители готовы платить больше за улучшение условий содержания животных. Респондентам было предложено предположить, что мясо, произведенное традиционным способом, стоит 10 евро за килограмм. На вопрос, какую максимальную сумму они готовы переплатить за килограмм мяса того же типа, но полученного от животных, содержащихся в лучших условиях, 45 % опрошенных заявили, что заплатили бы за такое мясо до 15 евро, 24% заплатили бы за него до 20 евро, а для 12% приемлемой оказалась цена более 20 евро.

71 % опрошенных, что значительно больше, чем в прошлом году (44 %), заявили, что всегда обращают внимание на маркировку Nutri-Score на упаковке продукта при совершении покупок. Эта доля особенно высока среди лиц в возрасте до 44 лет (82 %).

NutriScore – это система маркировки пищевых продуктов, представляющая собой шкалу из пяти цветов: от зеленого (продукт с самой высокой питательной ценностью) до красного (самая низкая питательная ценность). Этим цветам соответствуют пять букв (A/B/C/D/E). Выделенный сектор (в данном случае – Е, красный) определяет качество продукта с точки зрения питательной ценности и пользы для здоровья.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ