Американская свинина вошла в состав новых блюд для сектора общественного питания Колумбии
На презентации в Медельине 83 колумбийских трейдера ознакомились с новыми продуктами и идеями упаковки для восьми американских продуктов из шейного-лопаточного отруба американской свинины
- Админ 05.11.2024
Импортеры, дистрибьюторы и мясопереработчики в четырех крупных городах Колумбии представили новые идеи по производству американской продукции Boston butt.
В рамках отраслевой стратегии по внедрению на колумбийский рынок новых отрубов американской свинины Американская Федерация по экспорту мяса (USMEF) провела в октябре в Медельине, Боготе, Кали и Картахене презентации новых продуктов из шейного-лопаточного отруба. USMEF подчеркнул характеристики качества этого продукта, обсуждая его рыночный потенциал с колумбийскими импортерами, дистрибьюторами и переработчиками.
На презентации в Медельине 83 колумбийских трейдера ознакомились с новыми продуктами и идеями упаковки для восьми американских продуктов из шейного-лопаточного отруба американской свинины
Универсальность шейного-лопаточного отруба – ключевое звено в рыночном потенциале этого продукта – была продемонстрирована на презентации восьми инновационных продуктов: ребрышки, стейк, фрикадельки, сосиски, кубики, тушеная свинина, свиной фарш и котлеты для бургеров.
«Торговая сеть отреагировала на идеи наших продуктов блестяще, но на самом деле работа только началась», – сказала представитель USMEF в Колумбии Мария Руис. «Мы будем тесно сотрудничать с компаниями, которые заинтересованы в разработке этих новых продуктов».
Новым продуктом, обладающим наибольшим потенциалом в сфере общественного питания Колумбии, может стать бургер. Руис и представитель USMEF в Латинской Америке Хомеро Ресио пригласили колумбийских переработчиков на всеобщий семинар USMEF по переработке в Небраске, чтобы помочь в разработке такого продукта.
«Три колумбийских импортера/переработчика посетили семинар в Небраске, где мы разработали бургер из свиного фарша шейного-лопаточного отруба. После этого мы протестировали его в Колумбии, его вкус понравился потребителям, и мы считаем, что он может принести прибыль предприятиям общественного питания и розничной торговли.
Финансовую поддержку оказали Национальный совет по свиноводству, Совет по сбыту сои штата Миссури и Минсельхоз США в рамках региональной программы содействия развитию сельского хозяйства.
Больше актуальных новостей здесь: https://t.me/emeat_ru
Комментарии ()