Альтернативные мясные отрубы из США рекламируются на крупнейших выставках продуктов питания в Японии
Выставка Supermarket Trade Show в Японии дала возможность американским поставщикам и сотрудникам USMEF возможность представить образцы разделки свинины
- Админ 04.04.2024
В то время как признаки восстановления туризма в Японию вселяют оптимизм, продолжающаяся слабость иены продолжает оказывать давление на планы закупщиков, в том числе тех, кто обслуживает розничную торговлю и общественное питание. Однако качество остается главным критерием покупки на дорогостоящем японском рынке, что приводит к растущему интересу среди продавцов к новым идеям и альтернативным отрубам красного мяса, сообщает Американская Федерация по экспорту мяса. Две крупнейшие выставки продуктов питания в Японии предоставили американской индустрии красного мяса возможности для демонстрации и продвижения широкого ассортимента мясных отрубов из свинины и говядины в качестве вариантов удовлетворения растущих потребностей розничных продавцов и сетей общественного питания.
«Выставка продуктов питания и оборудования для супермаркетов (Supermarket Trade Show) специфична для сектора розничной торговли, который является очень крупным рынком сбыта охлажденной и замороженной американской свинины и говядины», – говорит Том Касатани, директор по маркетингу Американской Федерации по экспорту мяса (USMEF) в Японии.
– «А более масштабная выставка FOODEX дала нам возможность показать японским ресторанам и розничным торговцам как поддерживать и расширять ассортимент высококачественной американской свинины и говядины, используя альтернативную разделку».
Что касается американской свинины, USMEF продвигала ряд отрубов, таких как корейка, вырезка, шея, кушон и шейно-лопаточная часть. USMEF также представила покупателям свиной язык в качестве экономичного варианта.
На встречах с целевыми покупателями представители USMEF объяснили, как практическое кулинарное обучение и демонстрация альтернативной разделки мяса помогут экономически эффективно использовать альтернативные отрубы и вносить свой вклад в новые меню для своих клиентов. После обучающих программ обеспечивается индивидуальная поддержка в продвижении американской говядины и свинины.
Финансовая поддержка была оказана Национальным советом по свинине США, Фондом Beef Checkoff, Техасским советом по говядине и Минсельхозом США.
Комментарии ()