Аби создаёт собственный инжиниринговый центр
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщил о создании собственной компании по проектированию и выпуску комплектующих и оборудования для производственных площадок
- Админ 16.04.2024
Аби создаёт собственную дочернюю компанию «Аби Инжиниринг». В задачи новой структуры будут входить проектирование и изготовление комплектующих для производственного оборудования, а также разработка и реализация собственных технических решений с внедрением их в технологические процессы. Объём инвестиций в создание собственного инжинирингового центра на первом этапе составит 187 млн рублей.
Новая структура станет научно-техническим центром Аби, одновременно выполняя научно-исследовательские и опытно конструкторские работы. В первую очередь подразделение займётся разработкой решений для деталей и узлов, на поставку которых действуют ограничения, с перспективой полной замены такого оборудования на отечественные аналоги либо собственные разработки. Штат новой компании в перспективе может составлять до 100 человек. Специально для «Аби Инжиниринг» будет спроектировано новое помещение общей площадью более 7 тыс. м², позволяющее разместить все необходимое оборудование и создать комфортные условия труда для персонала.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Сегодня инженеры Аби имеют огромный опыт в эксплуатации и обслуживании сложных и технологичных видов оборудования. За последние два года мы также приобрели дополнительную экспертизу, в качестве заказчика принимая участие в доработке технических решений для наших новых производственных мощностей.
Сегодня в рамках национального проекта «Наука и университеты» создаются десятки тысяч технологий, которые в том числе внедряются организациями реального сектора экономики. Создание собственного инжинирингового центра позволит повысить надёжность оборудования, внедрять инновационные решения и адаптировать работу к изменяющимся потребностям рынка.
При этом считаем важным продолжать развивать сотрудничество с отечественными компаниями, научными и образовательными учреждениями, чтобы обеспечить обмен опытом и новыми технологиями».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за 2023 год по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Комментарии ()