Аби приняла участие в первом фестивале российских товаров «Сделано в России» в Китае
Мероприятие организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
- Админ 30.01.2024
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает об участии в первом фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России», который открылся 27 января в провинции Ляонин.
Мероприятие организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В декабре состоялась первая отгрузка в Китай нашей продукции. Мы планируем дальнейшее расширение каналов продаж и развитие присутствия на рынке страны. Компания начала поставки с продукции международного бренда Foodgital - сладкой выпечки «Чебупай». В дальнейшем ассортимент будет расширен линейкой растительных продуктов. Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» это возможность не только найти новых партнеров, но и поближе познакомиться с нашими потенциальными потребителями».
«Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай всё лучшее, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, открывая фестиваль.
В первый день фестиваля гости фестиваля-ярмарки смогли встретиться с Олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой, увидеть выступления ансамбля «Карусель» и российского исполнителя Никиты Осина, посетить мастер-классы по гжельской и хохломской росписи и продегустировать российские продукты.
Всего на прилавках ярмарки представлено около 1,5 тыс. наименований товаров, в том числе различные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция от российских производителей. Всего в пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России.
В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители. Для них Российский экспортный центр организует целевые переговоры с потенциальными партнерами.
В рамках фестиваля-ярмарки в течение недели, с 27 января по 5 февраля, для жителей городов Шэньян и Далянь будут проходить дегустационные и кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам, а также состоится гала-концерт артистов балета Мариинского театра, театра балета им. Леонида Якобсона и Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан
и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Комментарии ()