Аби поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

  • Админ 09.09.2022

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.

По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей.

Компания нарастила объёмы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% – замороженных полуфабрикатов.

По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный – свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.

«Во втором квартале компания сумела развить положительную динамику по производству всех видов продукции, которую мы отмечали по итогам первых трёх месяцев года. Мы продолжаем развитие наших производственных мощностей: инвестиционные проекты по строительству двух новых заводов позволят увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год и создать более 3000 рабочих мест.

Важно, что сегодня Аби не только продолжает обеспечивать качественными продуктами питания жителей нашей страны, но и активно развивает свой экспортный потенциал».

По итогам 6 месяцев Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

Аби продолжила активное рекламное продвижение продуктов своих брендов. Так в апреле началась первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслировался в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[2]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

    Комментарии ()

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

      Июнь 2025
      ПнВтСрЧтПтСбВс
            
      1
      2
      3
      1. 03 Jun 2025 23:21 Белагро 2025 Форум пройдет в Выставочном центре Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий Камень» в Беларуси
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      1. 10 Jun 2025 23:21 День Донского поля 2025 Выставка пройдет в Ростовской области
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30