Спрос на говядину в Азии останется высоким, поскольку потребление на душу населения по-прежнему низкое – JBS

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

JBS SA, крупнейший в мире производитель мяса, оптимистично оценивает перспективы продаж говядины в азиатские страны, в основном в Китай, поскольку потребление говядины на душу населения в регионе остается низким.

Выступая на телефонной конференции для обсуждения результатов второго квартала, генеральный директор Жилберто Томазони сказал, что JBS способна удовлетворить этот спрос.

«Рост импорта говядины в Азии носит структурный характер, учитывая улучшение покупательной способности (потребителей)», — сказал Томазони.

JBS экспортирует говядину с мясокомбинатов в Бразилии, Австралии и США.

Компания также перерабатывает продукты из свинины, курицы и рыбы во многих странах.

В четверг JBS сообщила о падении чистой прибыли, сославшись на относительную слабость своего бизнеса по производству говядины и свинины в США.

«Падение рентабельности операций по производству говядины в США было почти полностью компенсировано другими бизнес-подразделениями», — сказал Томазони.

JBS сообщила, что чистая выручка за последний квартал выросла почти на 8% и составила 92,2 млрд реалов, в то время как общая операционная маржа оставалась двузначной.

По словам Томазони, на операции по производству говядины в США частично повлияло отсутствие поставок животных для переработки, хотя ожидается, что экспорт говядины из США в этом году будет рекордным.

С другой стороны, ожидается, что продажи свинины будут отражать более низкий спрос со стороны Китая, где поголовье свиней снова растет после вспышки африканской чумы свиней в 2018 году.

В Бразилии подразделение JBS Seara смогло повысить цены на готовые пищевые продукты, повысив прибыльность.

«Seara удивила даже самых оптимистичных», — говорится в сообщении Credit Suisse для клиентов. По словам аналитиков, операционная маржа Seara в 14,1% стала рекордной.

Руководители JBS заявили, что рост цен на продукцию Seara помог компенсировать повышение затрат на производство, но также отразил улучшение ассортимента продукции.

Добавить комментарий