Переработчики мяса в ЮАР обеспокоены маркировкой продуктов растительного происхождения

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

В заявлении для прессы Южноафриканская ассоциация переработчиков мяса (SAMPA) заявила, что разделяет опасения, высказанные Министерством сельского хозяйства, земельной реформы и развития сельских районов (DALRRD) в отношении правильной маркировки растительных аналогов мяса.

22 июня DALRRD выпустила директиву о незаконном использовании в названиях растительных продуктов терминов, предназначенных для обозначения исключительно мясных продуктов. Директива требует, чтобы растительные продукты с неправильной маркировкой изымались с полок магазинов до тех пор, пока они не будут правильно маркированы. Затем DALRRD согласился отсрочить на 30 дней любые изъятия незаконных продуктов в ожидании обширного исследования рынка.

В своем заявлении SAMPA заявила, что также обеспокоена тем, что вводящая в заблуждение и неправильная маркировка аналогов мяса нарушит закон и вызовет ненужную путаницу у потребителей.

«Несмотря на то, что SAMPA осознает и приветствует рост рынка веганских продуктов питания, важно, чтобы мы все понимали, что закон создан для защиты потребителей, и поэтому он является обязательным для всех производителей продуктов питания, как мясных и растительных, — заявил Питер Гордон, генеральный директор SAMPA. — Это в интересах самих же потребителей, которые заслуживают честной маркировки и точно знают, что содержится в продуктах, которые они покупают».

Мясоперерабатывающая промышленность ЮАР должна соблюдать множество правил и нормативных проверок, чтобы иметь возможность продавать продукцию в Южной Африке. Производители переработанного мяса регулярно проверяются как Агентством по безопасности пищевых продуктов, так и Национальным регулятором обязательных стандартов (NRCS), подразделением Министерства торговли, промышленности и конкуренции.

«Хотя мы признаем, что соблюдение требований увеличивает производственные затраты, мы также признаем важность этих требований для защиты здоровья и благополучия потребителей, а также их решающую роль в обеспечении прозрачного и честного маркетинга и продажи продуктов», — заключил Гордон.

Добавить комментарий