Основным покупателем бразильской говядины является Китай

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

За первые пять месяцев 2022 года продажи бразильской говядины за рубеж в стоимостном отношении выросли на 55,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Данные были собраны Секретариатом внешней торговли (Secex) и опубликованы Бразильской ассоциацией экспортеров мяса (Abiec).

С января по май этого года выручка от продаж достигла 5,06 млрд долларов США по сравнению с 3,24 млрд долларов США за тот же период предыдущего года. В объемах рост составил 25%, с 710 тыс. тонн в 2021 году до 887,3 тыс. тонн к маю текущего года. За тот же период средняя цена на говядину выросла на 24,7%, с 4500 долларов США за тонну до 5700 долларов США за тонну. «Это показывает, что бразильская говядина все больше ценится на международном рынке и что Бразилия становится важным торговым партнером для стран-покупателей», — объясняет Антонио Хорхе Камарделли, президент Abec.

В мае 2022 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи говядины выросли 49,5%, с 725,2 млн долларов США до 1,08 млрд долларов США. Если посмотреть на объем, то рост составил 17,5%, с 149,8 тыс. тонн до 176 тыс. тонн. По сравнению с апрелем произошло снижение выручки на 1,7%, которая в предыдущем месяце составила 1,102 млрд долларов США.

Основные рынки

В 2022 году Бразилия экспортировала говядину в 130 стран. Основным ее покупателем был Китай, закупивший бразильской говядины на сумму 2,9 млрд долларов США, что на 91,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж в эту страну вырос на 37,9% и составил 437,4 тыс. тонн против 317 тыс. тонн.

Далее следуют Соединенные Штаты с 471 млн долларов США, что на 88% больше, чем 251 млн долларов США. Увеличение объема составило 109,8%, до 70,9 тыс. тонн по сравнению с 33,8 тыс. тонн. Выручка от поставок в Египет за указанный период выросла на 345% и составила 255,8 млн долларов США против 57,5 ​​млн долларов США в результате роста объема отгруженного мяса на 286,9%, который увеличился с 17,1 тыс. тонн до 66,3 тыс. тонн.

Поставки в Европейский Союз выросли на 29,4% в стоимостном выражении, с 164,5 млн долларов до 212,8 млн долларов, в то время как объем отгрузок увеличился на 14,4% и на конец периода составил 28 600 тонн по сравнению с 25 000 тоннами в 2021 году. Продажи в Чили выросли на 2,8% в денежном отношении и составили 157 млн ​​долларов США по сравнению с 152,7 млн ​​долларов США за предыдущий год.

Если сравнивать май 2021 года с маем 2022 года, Китай лидирует с выручкой в ​​размере 692,2 млн долларов США, которая увеличилась на 101% по сравнению с 343,2 млн долларов США в 2021 году. Объем поставок за этот период вырос на 42,6% до 95,9 тыс. тонн против 67,3 тыс. тонн. Выручка от поставок в Европейский союз выросла на 56,9%, с 30 млн долларов США до 47,2 млн долларов США, при росте поставок на 33,9%, которые достигли 5,9 тыс. тонн по сравнению с 4,4 тыс. тонн в мае прошлого года.

Выручка от продаж в Египет за этот период составила 44,9 млн долларов США, увеличившись на 356,8% по сравнению с 9,8 млн долларов США. Объем отгруженных товаров за этот период вырос на 329,6% и составил 11 400 тонн по сравнению с 2 650 тоннами. Отгрузки в Саудовскую Аравию также выросли за этот период. Так, в стоимостном отношении рост составил 71,7%, достигнув 20,3 млн против 11,8 млн долларов США, при этом объем вырос на 42,9%, достигнув 3600 тонн против 2,5 тыс. тонн. В Объединенных Арабских Эмиратах выручка в мае этого года увеличилась на 6,3% до 18,9 млн долларов США по сравнению с 17,8 млн долларов США в мае прошлого года, а объем вырос на 1,6% с 4020 тонн до 4090 тонн.

Добавить комментарий