Мировое потребление мяса вырастет на 43 миллиона тонн за 10 лет

Категории НовостиОпубликовано

Руководство Tyson Foods ожидает увеличения потребления мяса более чем на 43 миллиона тонн в течение следующих 10 лет. Их выводы были представлены на прошлой неделе во время виртуального Дня инвестора Tyson Foods. Председатель правления Джон Х. Тайсон, президент и главный исполнительный директор Донни Кинг и члены высшего руководства компании выступили на мероприятии. Они продемонстрировали роль Tyson Foods как ведущей мясной компании на растущем глобальном рынке; усилия компании по увеличению добавленной стоимости и общей производственной мощности в рамках плана по ускорению роста объемов и прибыли; и новая программа повышения производительности, которая, как ожидается, принесет периодическую экономию более 1 миллиарда долларов к 2024 финансовому году.

«У нас есть три основных приоритета, которые определяют наши действия: победа с членами команды, победа с нашими клиентами и потребителями и победа с превосходным исполнением», – сказал Кинг. «Мы работаем над расширением нашего портфеля и расширением возможностей для лучшего удовлетворения спроса, что включает в себя увеличение относительного вклада фирменных продаж и продаж с добавленной стоимостью в нашу общую структуру. Сосредоточив внимание на нашем портфеле продуктов и добавив мощности для удовлетворения спроса, мы рассчитываем опередить рынок». Согласно их презентации:

– Согласно прогнозам, мировое потребление в говядины, свинины и курицы вырастет почти на 95 миллиардов фунтов (43 миллиона тонн) в течение следующих 10 лет.

– Tyson Foods нацелена на опережающий рост объемов продаж во всех сегментах рынка. Компания планирует открыть 12 новых заводов в течение следующих двух лет, увеличив мощность примерно на 1,3 миллиарда фунтов (580 000 тонн). Компания также нацелена на то, чтобы к концу 2024 финансового года добавленная стоимость составляла 50% своего объема.

– Компания ожидает восстановления своего птицеводческого бизнеса до 5-7% операционной маржи к середине 2022 финансового года и рассчитывает обеспечить более высокую маржу до 2024 финансового года.

– В рамках новой инициативы по повышению производительности Tyson Foods планирует инвестировать более 1,3 миллиарда долларов в новые возможности автоматизации в течение следующих трех лет, чтобы повысить урожайность, снизить затраты на рабочую силу и связанные с этим риски и, в конечном итоге, обеспечить совокупную экономию. Эта инициатива призвана помочь предприятиям компании улучшить производственные мощности и эффективность, а также продолжать открывать новые возможности.

– Ожидается, что рост объемов опережает рост рынка на 2% в год, что поддержит скорректированный рост прибыли на акцию.

Добавить комментарий