“Мираторг” в 2022 году планирует сохранить темпы роста экспорта

Категории Новости, Новости РФОпубликовано

АПХ “Мираторг”, один из ведущих агрохолдингов РФ, в этом году планирует сохранить темпы роста экспорта продукции и увеличить его на 27% (по объему продаж), сообщила руководитель отдела экспорта холдинга Марина Демидова на онлайн-конференции “Экспорт российской продукции АПК в страны Африки: стратегия успеха”, организованной центром “Агроэкспорт” при Минсельхозе.
“Несмотря на сложности, мы в прошлом году (в экспорте) приросли на 27% по объемам продаж, по выручке цифры еще выше – в районе 40%. В этом году, по прогнозам, по объемам продаж мы прирастем на 27% – несмотря на то, что сложностей сейчас хватает и в логистике, и в платежах”, – сказала она.
В настоящее время продукция “Мираторга” поставляется в более чем 40 стран мира. “С каждым годом количество стран увеличивается. Естественно, под каждую страну у нас особенный ассортимент, и в этом, наверное, секрет того, что, несмотря на сложности в этом году и с валютой, и с логистикой, мы продолжаем прирастать в объемах”, – сказала Демидова, уточнив, что основные покупатели продукции холдинга – страны Юго-Восточной Азии и ближнего зарубежья.
“К тому же за последние два года мы очень хорошо зашли на Ближний Восток. Наш основной клиент – Саудовская Аравия. Поставки идут также в ОАЭ, Кувейт, Катар”, – сказала она.
Африканское направление Демидова назвала не самым удачным в экспортных продажах компании из-за дорогой логистики, наличия сильных конкурентов. “Но мы не сдаемся. “Мираторг” в Африке представлен уже порядка восьми лет”, – сказала она. Продукция холдинга представлена в Анголе, Гане, Габоне, Египте, Кот-д”Ивуаре, Марокко и Мозамбике. На поставки говядины приходится 95,8% экспорта, мяса птицы – 2,35%, свинины – 1,3%.
По словам Демидовой, основным каналом реализации продукции является опт (64%), второе место занимает HoReCa (20%), “ритейла пока очень мало”. Самым крупным партнером на африканском континенте является Марокко. Основная продукция – говядина. “В Марокко также начали поставлять корма для домашних животных, вторая партия скоро отправится”, – сообщила она. “Кроме того, начали работать с оптовиком из Египта, а также с HoReCa – уже было несколько поставок мраморной говядины для ресторанов”, – сказала она.
В то же время для расширения присутствия в рознице холдинг сейчас активно занимается разработкой потребительской упаковки и предлагает своим партнерам маркетинговую поддержку. При этом используется опыт работы в Марокко, где полуфабрикаты “Мираторга” уже присутствуют в рознице.
“Мираторг” является крупнейшим производителем в РФ свинины, говядины, входит в топ-10 производителей мяса птицы, занимается изготовлением готовых блюд, кулинарной продукции и др. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Производство на них организовано по принципу “от поля до прилавка”.

Источник: http://www.finmarket.ru

Добавить комментарий