Итальянские покупатели стали реже покупать говядину

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

Потребление говядины в Италии за последние 12 месяцев снизилось, но покупателей по-прежнему привлекают продукты премиум-класса. По оценкам, цены на говядину выросли на 19% в период с 2020 по 21 год. В результате говядина в розницу покупается реже. В сфере общественного питания меньше вариантов стейков (филе и стриплойн), поскольку спрос на такие отрубы превышает предложение. Рестораны либо сокращают количество блюд из говядины в меню, либо заменяют филе и стриплойн круглыми стейками. Согласно отчету Bord Bia, операторы общественного питания среднего класса заменяют стейки на «бургеры премиум-класса», чтобы получить прибыль.

К 2022 году цены продолжали расти, при этом цены на бензин и энергоносители выросли на 46%, что повлияло на всю цепочку поставок. В марте в Италии цены на кукурузу достигли рекордной отметки в 400 евро за тонну. Для сравнения: Италия импортирует 47% своей кукурузы для кормовых целей. Из-за скачков цен итальянские потребители стали не так активно покупать говядину, тем не менее они утверждают, что покупают меньше, но более качественную говядину.

Наиболее предпочтительной породой мясного скота является кианская порода, за ней следуют пьемонтцы и черный ангус, который для итальянских потребителей наиболее прочно ассоциируется с Ирландией. Среди другой говядины премиум-класса, продаваемой в итальянских магазинах, можно назвать австралийскую, аргентинскую, американскую и японскую (кобе) говядину.

Добавить комментарий