INTERPORC: азиатские рынки считают испанский хамон лучшим в мире

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

Согласно исследованию INTERPORC, посвященному восприятию хамона в разных странах мира, Азия по-прежнему остается центром возможностей роста для компаний, производящих этот продукт. В частности, были проанализированы рынки Японии, Китая, Южной Кореи, Тайваня и Вьетнама.

Исследование, представленное Даниэлем де Мигелем, главой международного отдела Interprofessional, в последний день 11-го Всемирного конгресса производителей хамона, состоявшегося в Сеговии, предлагает «стратегии и советы по работе с различными рынками, рекомендации для учреждений в их работе по продвижению на международном рынке для этого продукта и данные для определения наиболее удобного присутствия на выставках в этой области».

Обзор испанской сыровяленой ветчины в этих странах будет следующим: Япония — это зрелый рынок и очень хороший рынок для испанских компаний; Китай и Южная Корея находятся в середине периода большого роста; в то время как Китай-Тайвань и Вьетнам предоставляют много возможностей для развития, но они все еще находятся на стадии знакомства с испанской продукцией.

Анализ страны

Япония, которая наряду с Сингапуром лидирует в импорте хамона в этом регионе, является устоявшимся рынком, но сохраняет свою привлекательность. «Они считают наш хамон лучшим хамоном в мире, и мы должны этим воспользоваться», — сказал глава международного отдела INTERPORC. «Они знают нас, они любят нас и ценят нас», — отметил он.

Потребление сыровяленой ветчины в Китае резко возросло с 2017 года: с 305 тонн на сумму 5,7 млн ​​евро до 876 и 21,3 млн соответственно в 2020 году. Ожидается, что тенденция к росту сохранится.

Что касается Южной Кореи, то за тот же период потребление этого продукта выросло с 89 тонн и 2,3 миллиона евро до 186 тонн и 6 миллионов евро. В этой стране испанская сыровяленая ветчина считается лучшей в мире.

Китайско-тайваньские потребители считают лучшей местную продукцию, поэтому им еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они хорошо познакомятся с испанской вяленой белой ветчиной. Работа, которая со временем откроет еще один хороший рынок для испанских компаний.

Наконец, Вьетнам — это случай, аналогичный предыдущему, и необходимо работать над знанием испанской ветчины, хотя цифры показывают, что потребление с 2017 года по 2020 год выросло со 102 тонн на 0,7 миллиона евро до 137 тонн на 1,2 миллиона евро. Вьетнам может стать еще одним важным направлением экспорта.

Выводы

Исследование показывает, что сейчас очень благоприятное время для продажи испанской вяленой ветчины в Азии. В азиатских странах наблюдается четкая тенденция увеличения потребления продуктов из свинины, которой следует воспользоваться.

Добавить комментарий