AHDB: рост стоимости жизни приводит к сокращению потребления мяса в Великобритании

Категории Мировые новости, НовостиОпубликовано

В последние годы мы наблюдаем рост количества «флекситарианцев», или людей, пытающихся сократить потребление мяса и перейти на более богатую растительной пищей диету. Это примерно 1 из каждых 5 потребителей. Причины, по которым люди сообщают о снижении потребления мяса, обычно связаны с репутационными факторами, такими как здоровье, окружающая среда и благополучие животных. Однако из-за роста стоимости жизни потребители почувствовали финансовые трудности. Это привело к резкому сокращению потребления мяса.

Количество людей, считающих, что говядина и другое красное мясо в настоящее время остаются доступным продуктом, теперь сократились до 10% и 6% соответственно. Это особенно заметно в отношении стейков и филе. Потребители теперь предпочитают более дешевую мясную продукцию, например мясной фарш, но в последнее время даже и мясной фарш для британцев становится слишком дорогим продуктом.

Спрос на отрубы задних четвертей, вероятно, упадет еще больше, поскольку инфляционное давление также может затормозить восстановление заведений общественного питания. По данным потребительского трекера AHDB/You Gov, по сравнению с допандемическим уровнем на 36 % меньше потребителей планируют есть вне дома. Из них 77% объясняют свое решение экономией денег. 

В настоящее время розничные продажи говядины все больше приближаются к 2021 году, то есть периоду пандемических ограничений, когда люди в основном предпочитали питаться дома. Поэтому эксперты ожидают увидеть спад розничных продаж мяса и других продуктов по сравнению с прошлым годом.

Ритейлерам придется искать способы поддержать потребителей в условиях кризиса.

Добавить комментарий