В Британии создали рекламную компанию, пропагандирующую потребление мяса

Категории НовостиОпубликовано

Рекламную кампанию, положительно влияющую на репутацию красного мяса, создали фермерские объединения Великобритании. Об этом 16 декабря сообщило сетевое издание FarmingUK.

AHDB, Hybu Cig Cymru (HCC) и Quality Meat Scotland (QMS) создали набор инструментов, который включает видео, графику и статистику, позволяющий фермерам внести вклад в позитивное повествование о секторе красного мяса.

«Нам есть чем гордиться, ведь шотландское мясо не только восхитительно на вкус и богато необходимыми питательными веществами, но и произведено в соответствии с самыми высокими стандартами ведения сельского хозяйства и благополучия животных», — заявила директор по маркетингу компании QMS Лесли Кэмерон.

Кампания строится вокруг трех основных тем: устойчивого развития, здоровья людей и благополучии животных.

По словам руководителя отдела маркетинга мяса в AHDB Лиама Бирна, британские фермеры могут продемонстрировать, что производство мяса и молочных продуктов имеет более низкий углеродный след, чем в среднем по миру, при соблюдении высоких стандартов производства.

Напомним, ранее AHDB уже запускала рекламную кампанию стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов «Мы едим сбалансированно». Она вышла в эфир в начале 2021 года и продемонстрировала публике преимущества употребления мяса и молочных продуктов как части сбалансированной диеты.

Эта кампания стала первой для отрасли, поскольку она была организована в партнерстве со всеми секторами: свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.

Однако в феврале Веганское общество подало жалобу в ASA, заявив, что реклама «послала неправильный сигнал» тем, кто «рассматривает растительную диету».

Источник: rossaprimavera.ru

Добавить комментарий