Subway повышает стандарты содержания кур, выращиваемых на мясо

Категории НовостиОпубликовано

В результате кампании, проведенной Фондом Альберта Швейцера в сотрудничестве с 21 организацией, работающей над улучшением благополучия животных, и обсуждений с фондом Compassion in World Farming, сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway взяла на себя обязательство повысить стандарты благополучия цыплят, выращиваемых на мясо. Этот гигант франчайзинга, предлагающий сэндвичи в более чем 42 000 ресторанов по всему миру, стремится к 2026 году реализовать критерии Европейской куриной инициативы. Это решение будет способствовать решению самых серьезных проблем, связанных с промышленным разведением этих животных.

— Мы рады, что сеть Subway взяла на себя обязательства решить самые большие проблемы птицеводства в Европе. Минимальные установленные законом стандарты не защищают животных от сильных страданий. Однако политики не видят необходимости предпринимать действия, которые могли бы изменить эту ситуацию. Вот почему мы продолжим требовать ответственности от компаний — конечно, в первую очередь на основе конструктивных переговоров, но также и посредством кампаний, если это необходимо, — говорит Каролина Кунда-Кувецкий, координатор кампании в Фонде Альберта Швейцера.

С декабря 2019 года организации, не связанные с животными, действующие в рамках коалиции Open Wing Alliance, оказывают общественное давление на сеть Subway и доказывают, что у них есть движущая сила. Петицию, посвященную кампании, подписали более четверти миллиона человек. Благодаря кампаниям за пределами площадок Subway по всей Европе и многочисленным онлайн-протестам коалиция обратила внимание на страдания бройлеров — цыплят, выращиваемых на мясо. Организации призвали Subway сделать публичное заявление об улучшении условий содержания животных и присоединиться к Европейской куриной инициативе. В 2017 году компания пообещала выполнить такие же требования в США и Канаде. В Европе, однако, Subway до сих пор не брала на себя никаких обязательств.

Европейская куриная инициатива была запущена Фондом Альберта Швейцера и 29 другими организациями поддержки животных для решения самых серьезных проблем, связанных с птицеводством. Эти животные часто страдают от чрезмерно быстрого набора веса, содержатся на переполненных фермах, не могут свободно передвигаться, и их часто жестоко и ненадлежащим образом оглушают перед забоем.

Критериями Европейской инициативы в отношении кур являются такие изменения, как разведение с более высокими стандартами благополучия, снижение плотности животных, предоставление возможностей для физической активности и изоляции, а также доступ к дневному свету. В случае оглушения перед забоем запрещается подвешивать животных вверх ногами, что вызывает большой стресс и часто приводит к переломам костей, а также часто предотвращает оглушение животного.

К инициативе присоединились более 450 компаний из США и Европы. Они включают, среди прочего Nestlé и Unilever, крупные предприятия общественного питания, такие как Sodexo, сети ресторанов быстрого питания, такие как KFC и Pizza Hut, а теперь и Subway. К 2026 году эти компании будут внедрять критерии обязательств во всех своих цепочках поставок и соглашаться на проверку своих действий независимыми аудиторами.

Добавить комментарий