Потребление мяса в Испании превышает допандемический уровень

Категории НовостиОпубликовано

Данные, собранные Kantar Worldpanel в отношении потребления мяса в Испании, показывают увеличение на 7% по сравнению с уровнями, зарегистрированными в 2019 году», — отмечает директор по питанию Kantar Worldpanel Джоан Риера. Несмотря на снижение ограничений, предполагается, что в этом году продажи будут ниже, чем в 2020 году.

В анализе рынка, представленном на 21-м Конгрессе мясных продуктов AECOC на этой неделе, Риера подчеркнула, что, несмотря на растущую популярность овощных заменителей мяса, сегодня эти продукты достигают лишь 19% от общего потребления мясных продуктов домохозяйствами, при этом частота покупок составляет всего шесть раз в год. Напротив, мясо и колбасы распространены повсеместно, и в среднем их покупают один раз в неделю.

Согласно отчету, сектор электронной коммерции является «выигрышным каналом для распределения продуктов питания в этот период». Данные, собранные в 2020 году, показывают, что сектор удвоил свою долю рынка во время кризиса COVID. Таким образом, мясная отрасль сталкивается с проблемами при удовлетворении потребностей в продаже через Интернет. «В продаже свежего мяса онлайн-канал составляет всего 2,6% от общего объема, в то время как продажи колбас достигают 2,3%, а сухих пищевых продуктов — 3,8%», — пояснила Риера.

В настоящее время две трети испанцев потребляют мясо как и раньше, а остальные ищут продукты более высокого качества. Население Испании составляет 47 миллионов человек и 17 миллионов домашних хозяйств. Среднее потребление мяса на душу населения в 2019 году составило 46,2 кг.

Добавить комментарий