«Мираторг» отъедает бургеры

Категории НовостиОпубликовано

Сеть ресторанов «Стейк & бургер», которую развивает «Мираторг», выйдет на рынок Петербурга. На местном рынке существует потенциал для запуска 10–15 заведений под этой вывеской, оценивают эксперты. Масштабированию проекта могут помешать нехватка качественных помещений в стрит-ритейле и переключение клиентов на демократичные заведения.

«Стейк & бургер» начнет работать в Петербурге, следует из размещенной «Мираторгом» вакансии на сайте HeadHunter. Первая бургерная сети займет помещение на Невском проспекте, 87/2, расположенное рядом с Московским вокзалом. В заведениях холдинга представлены бургеры, салаты, стейки, картофель. В «Мираторге» не ответили на запрос “Ъ”.

«Мираторг» Виктора и Александра Линников входит в число крупнейших агрохолдингов России. Среди его направлений — производство говядины и свинины, птицеводство, выпуск кормов, управление фирменной розничной сетью. По оценке Infoline, в 2020 году выручка «Мираторга» увеличилась на 7%, до 127,5 млрд рублей.

Инвестиции в открытие одной точки «Стейк & бургер» могут составить 20–25 млн рублей, полагает совладелец сети «Бюро» Петр Лобанов. Аналогичную оценку дает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Стоимость аренды в выбранной «Мираторгом» локации составляет 5,5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц, оценивает владелица агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина. Отбить аренду при таких ставках получится только за счет высоких цен, но это может оттолкнуть часть клиентов, предупреждает она. Запуск рядом с Московским вокзалом позволит холдингу привлечь приезжающих в Петербург туристов из Москвы, которым знакома эта концепция, говорит исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Источник: https://www.kommersant.ru

Добавить комментарий