64% американцев не хотят уменьшать потребление животных продуктов — опрос

Категории НовостиОпубликовано

64% американцев заявили, что никогда не хотели уменьшать потребление продуктов животного происхождения. Об этом 1 декабря сообщило сетевое издание Plant Based News, ссылаясь на исследование Йельского университета по коммуникации в области изменения климата.

Кроме того, 20% респондентов не знают о связи между продуктами растительного происхождения и климатическим кризисом, более 50% не связывают употребление мяса с изменением климата.

81% опрошенных заявили, что они предпочитают блюда содержащие мясо и/или молочные продукты. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что в 2017 году средний американец потреблял около 65 кг мяса в год.

Исследование показало, что 58% участников не покупают растительную пищу, потому что она слишком дорогая.

«В среднем американцы с годовым доходом семьи менее $50 тыс. с большей вероятностью, чем американцы с более высокими доходами, столкнутся с рядом препятствий для покупки или употребления растительной пищи», — говорится в отчете.

Напомним, по линии потребления продуктов животноводства идет достаточно ожесточенная схватка, в которой участвуют многие страны, и включает в себя участников самого высокого политического уровня.

При этом результат схватки не предрешен, поскольку на сегодняшний день общественное мнение всё еще достаточно крепко держится на стороне продолжения развития животноводства. В России осознанное желание отказаться от употребления мяса будь то ради экологии или по иным причинам вызывает оживление лишь у довольно узкой прослойки населения.

Впрочем, стоит напомнить, что веганские пропагандисты применяют довольно широкий спектр приемов для внедрения своей идеологии, включая даже гипноз и наработки Бахтина. В этом смысле, если сторонники животноводства не мобилизуют свои интеллектуальные и просветительские возможности, то могут и сами не заметить, как начнут потреблять гороховые бургеры вместо натурального мяса и молочной продукции.

Источник: rossaprimavera.ru

Добавить комментарий