Новости
15.01.21Интернет-рынок мяса в Индии вырос за время эпидемии Covid-19
Индийская консалтинговая компания RedSeer сообщает, что эпидемия Covid-19 способствовала росту онлайн продаж на рынке мяса в Индии. Продажи в этом сегменте выросли в 2,5–3 раза. «Рост онлайн продаж мяса был связан с эпидемией ковида, когда люди опасались покупать мясо традиционным способом у местных мясников и предпочитали совершать покупки через интернет», - говорится в исследовании. Это стимулировало рост мясных компаний, занимающихся продажей мяса онлайн, таких как Licious и FreshToHome, в то время как интернет-магазины, такие как Big Basket, расширили свой ассортимент мяса. «Успех онлайн-поставщиков мяса связан с вертикально интегрированными цепочками поставок с высоким качеством. Кроме того, они внедрили инновации, чтобы предоставить потребителям широкий набор предложений, и привлекли их с помощью релевантного и контекстного маркетинга», - добавил RedSeer.
Комментарии (0):