Новости

16.10.20

Животноводческие организации ЕС начинают кампанию против неправомерного использования мясных названий для веганских продуктов

Европейские животноводческие организации начинают кампанию против неправомерного использования мясных названий для веганских продуктов растительного происхождения.

Если Европарламент в ноябре примет решение разрешить названия продуктов питания вроде «веганский гамбургеры», он откроет ящик Пандоры, что в долгосрочной перспективе повлияет и на потребителей, и на животноводов. 

Группа призывает членов Европарламента тщательно рассмотреть влияние и последствия обобщения таких терминов. Подмена понятий будет способствовать введению в заблуждение потребителей и нечестному маркетингу.

«Некоторые маркетинговые агентства используют этот подход, чтобы намеренно запутать потребителей, продвигая мнение, что замещение одного продукта другим не влияет на потребление питательных веществ», - отметил председатель рабочей группы Copa and Cogeca по говядине и телятине Жан-Пьер Флери.

В манифесте кампании европейские животноводческие организации отмечают, что при рассмотрении веганской продукции, как правило, забывают о том, что европейские фермеры заинтересованы в производстве как растительного, так и животного белка и не возражают против производства растительного белка для веганских продуктов.

Однако производители имитационной продукции растительного происхождения,  когда копируются названия и характеристики мясных и молочных продуктов, должны разработать свой собственный подход. Растительный сектор должен активизировать свои творческие усилия.



Комментарии (0):


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт, используя свой логин и пароль.


Поиск по сайту