Новости

29.09.20

В Великобритании выросли продажи говядины в магазинах

В период с мая по август британские потребители потратили 500 миллионов фунтов стерлингов на говядину.

Данные, опубликованные Kantar Worldpanel показывают, что с мая по август британцы потратили более полумиллиарда фунтов стерлингов на говядину, что помогает компенсировать потери бизнеса в сфере питания вне дома из-за карантинных ограничений. Общий объем розничных продаж говядины  составил 522,7 млн ​​фунтов стерлингов (577,5 млн евро), что на 19,3% больше, чем за тот же период прошлого года, при этом потребители купили в общей сложности 65 000 тонн говядины, на 16,2% больше.

В более крупных домохозяйствах и семьях с детьми значительно увеличился объем закупок говядины. Домохозяйства, состоящие из трех и более человек, закупили более чем на 20% больше говядины, чем за тот же период прошлого года. Спрос на говяжий фарш, который резко вырос в марте во время панических закупок перед блокировкой, был относительно стабильным - закупки выросли чуть менее чем на 10% за год. Продажи стейков выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, чему способствовали скидки розничных продавцов. Цены на ростбиф были немного выше, чем прошлым летом, но, тем не менее, наблюдался значительный рост спроса, в результате чего потребители потратили на такие нарезки на 34,7% больше, чем год назад.

«Панические закупки весной, когда мы увидели рост спроса на фарш для хранения в морозильной камере, а не на другие продукты, в сочетании с закрытием пабов и ресторанов, стали огромной проблемой для наших фермеров и переработчиков. Но реакция была фантастической. Данные по розничным продажам говядины Kantar Worldpanel, как и не менее положительные недавние показатели по баранине, показывают, что потребители вернулись к свежему красному мясу как к здоровому и питательному продукту для семейного обеда», - прокомментировал данную ситуацию аналитик Глесни Филлипс.

В Англии, Шотландии и Уэльсе было запущено несколько рекламных кампаний, поощряющих покупателей пробовать новые рецепты дома и готовить блюда, которые они бы ели в ресторанах. «Самым позитивным аспектом этой статистики является продажа отрубов премиум-класса, таких как ростбиф и стейки. Для фермеров и переработчиков было жизненно важно, чтобы эти отрубы, которые ранее пользовались большим спросом в секторе общественного питания, стали пользоваться популярностью у потребителей в розничных магазинах», - добавил Глесни Филлипс.



Комментарии (0):


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт, используя свой логин и пароль.


Поиск по сайту